«АРТ-Реклама»

Рекламно-производственная контора
Дизайн-макет
Изготовление рекламы
Монтаж наружной рекламы
АРТ-Реклама номер киевстар  (096) 200-84-88
АРТ-Реклама номер мтс  (099) 560-70-93
 ran@art-reklama.com.ua
Оформление витрин магазинов, торговых центров, аптек в Днепре

Идеальное оформление витрины должно непременно вызывать ассоциации с предлагаемым товаром, привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.

Такая реклама рассчитана на побуждение к действию. Она должна быть краткой и хорошо запоминаться. Визуализировать образы и создать дизайн поможет рекламное агентство «АРТ-Реклама».

Как мы работаем

Звонок или заявка по почте

Выезд на замеры

Отрисовка макета, согласование

Запуск в работу, производство

Монтаж

От первого звонка до монтажа - 5-6 дней в зависимости от сложности заказа!

Типы оформления

Для достижения эффекта заманчивости, лицевой части отдела мало быть красивой или яркой. Вызвать желание не просто скользнуть взглядом, а зайти внутрь — искусство индустрии рекламы и, непременно, специальные углубленные познания по этому вопросу, включающие многие направления, в том числе психологию потребителя.

Обращаясь в компанию «АРТ-Реклама» за услугой оформления витрины магазина детской одежды, отдела в торговом центре, аптеки, кондитерской, любой торговой витрины, следует понимать, что есть два типа декорации: сюжетная и товарная.

Сюжет может быть каким угодно. Главное в этом приеме — вызвать желание оказаться в такой же ситуации. Тогда порыв посетить заветный отдел — обеспечен, так как здесь в игру вступают положительные эмоции.

Товарное оформление во главу угла ставит демонстрацию товара. С одной стороны, мимо могут пройти те, кому не приглянулся товар. С другой — соблюдение опрятности композиции позволяет часто менять экспозицию, тем самым увеличивая скорость реализации.

Кроме этого, популярен сюжетно-товарный тип, когда одновременно значение имеют и товар, и сюжет.

Особенности

Какой бы вариант ни предпочел заказчик, всегда будут иметь значение:

  • ➤ освещение;
  • ➤ предметы;
  • ➤ презентабельность;
  • ➤ цветовые сочетания;
  • ➤ чувство меры.

Следует сказать, что вложения в витрину — грамотный маркетинговый ход, который позволяет без расширения ассортимента или площади увеличивать темпы продаж и прибыль.

Кроме этого, именно витрина свободна от затратной документальной регистрации. Также не трудоемким делом является демонтаж и монтаж самоклеящейся пленки с информацией о скидках и акциях, с призывами и слоганами.

Этими возможностями стоит пользоваться. Информация такого плана не воспринимается как однозначная реклама, а смена экспозиции в окнах привычного на пути заведения — не вызывает раздражения, а только добавляет интереса.

Рекламное агентство «АРТ-Реклама» предлагает также один из наиболее экономичных вариант оформления витрин цветной пленкой:

  • ➤ отдельными деталями, вырезанными на плоттере;
  • ➤ единым цветным или прозрачным полотном с широкоформатной печатью.

Приглашаем вас за дизайном внешнего вида вашего бизнеса. Приходите к нам за лучшим результатом!

Чтобы заказать наружную рекламу, просто позвоните нам по телефонам:

Рекламно производственная контора АРТ-Реклама - телефоны АРТ-Реклама номер киевстар  (096) 200-84-88

АРТ-Реклама номер мтс  (099) 560-70-93

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов!
Закажите рекламу первым!

Наши клиенты

Информеры

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua