Дизайн-макет |
Изготовление рекламы |
Монтаж наружной рекламы |
Рекламная стелла
Вывеска
Наружная реклама
Эффективность рекламы зависит от множества факторов. Одним из важнейших является цвет — играя с оттенками, можно не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и сформировать устойчивый, запоминающийся образ вашего товара или услуги. Тот факт, что разные цвета воспринимаются по-разному, способны создавать разное настроение, человечеству известен давно. Современные дизайнеры при создании рекламных макетов учитывают не только сочетаемость оттенков и пожелания клиента, но и «эмоциональное содержание» цветов.
Определенные оттенки помогут установить стойкую связь между сутью товара и услуги и их восприятием, поскольку уже долгие десятилетия используются для продвижения аналогичных видов бизнеса. Например, экологичные коричневый и зеленый — классические сочетание для рекламы мастерских ландшафтного дизайна, флористических салонов. В рекламе морских круизов не обойтись без синего и голубого. Если вы рекламируете клубничный йогурт, фиолетовый и зеленый, конечно, будут не слишком уместны, ведь клубника красная.
Рекламу, в которой использовано двухцветное изображение, запоминает около 45% аудитории, а полноцветную — уже около 70%. Запоминаемость цветов неодинакова, в привычной гамме есть оттенки-чемпионы: желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый (в порядке убывания). Если вы обратите внимание на логотипы известнейших мировых брендов, станет очевидно: при их разработке эта линейка запоминаемости» точно была учтена. Отчасти именно такому подходу мировые корпорации обязаны своим сокрушительным коммерческим успехом.
Самые веселые (то есть разноцветные) рекламные макеты бывают в масс-маркете. Если ваша задача — подчеркнуть, что товар дешевый, лучше использовать два-три базовых оттенка.
Предметы роскоши, эксклюзивные услуги лучше всего продвигаются с использованием лаконичных цветовых сочетаний, классические решения — синий с серебром, глубокий красный или зеленый с золотом, черный с красным. Еще один респектабельный оттенок — насыщенный фиолетовый.
Цвет, в отличие от текста, всегда воспринимается эмоционально. То есть он способен создать у человека определенный настрой и даже сподвигнуть его на действия. В создании эффективной рекламы этот момент можно считать одним из основных.
Обязательно учитывайте специфику бизнеса, который предстоит продвигать. Существует ряд неписаных правил, о которых стоит помнить. Например, при всей привлекательности красного цвета в рекламе товаров, связанных со здоровьем, или медицинских услуг его лучше избегать — поскольку он вызывает ассоциации с тревогой, болью, кровью. Черный и серый — респектабельные цвета, которые хороши для продвижения мужских товаров, однако в больших количествах эти оттенки кажутся нудными. Белый в сочетании с зеленым — прекрасный «комплект» для продвижения товаров, связанных с легкостью, чистотой (например, гигиенических средств, полезных завтраков, отдыха на природе).
Кроме того, важен и контекст — в зависимости от того, где будет располагаться рекламный носитель, то или другое цветовое сочетание будет более или менее выигрышным. Например, журнальная страница, на которой преобладает белый и черный (бумага и шрифт), требует цветной вставки для того, чтобы рекламное сообщение стало заметным. А вот среди пестрых рекламных вывесок, обилия щитов, баннеров и растяжек на улице иногда заметнее классические сочетания — белый и синий, серебристый и черный.
|
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
|