Дизайн-макет |
Изготовление рекламы |
Монтаж наружной рекламы |
Рекламная стелла
Вывеска
Наружная реклама
Наружная реклама в Днепре — эффективное рекламное средство, которое из-за специфики своего размещения оказывает важное влияние на городскую архитектуру нашего города. С этой точки зрения она открывает широкие возможности для усиления ухоженного и современного облика города, формирования художественно-архитектурной композиции.
В российских городах нам часто приходится наблюдать полный творческий беспорядок — настоящее противостояние архитектуры и рекламы. Яркие и необычные вывески притягивают внимание к себе, затмевая сооружения. Или, наоборот, из-за отрыва от архитектурного окружения вывеска остается практически незамеченной. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно найти взаимовыгодное отношение между рекламой и архитектурой города.
Как можно уравновесить рекламное пространство и архитектурные формы? Посмотрим, как этот вопрос решается в крупнейших мегаполисах мира.
Как показывает опыт креативных рекламных агентств Нью-Йорка, гармония между рекламными носителями и архитектурой вполне возможна. Специалисты сферы рекламы настолько хорошо справляются с этой задачей, что Таймс-сквер пользуется у туристов популярностью прежде всего из-за своей феерии световых рекламных конструкций — дорогих и подобранных со вкусом. Каждый желает сфотографироваться на фоне этого великолепия, выполненного на высоком творческом и технологическом уровне. Вывески, плакаты, щиты и другие виды рекламных носителей идеально вписываются в имидж и архитектурный облик города.
В Париже о необходимости сохранения облика столицы заговорили еще в начале 19 века и начали прикладывать особые усилия в борьбе с нерегулируемыми рекламными расклейками. Сегодня очевидно, что эти усилия не были напрасными. В современном Париже действуют самые строгие требования в плане размещения «наружки»:
Помимо этого, во Франции активно действуют антирекламные организации, борющиеся за ограничение объемных цифровых и световых рекламных носителей. Популярными носителями стали вывески на маркизах и тентах, которые по своей эстетичности не уступают фасадным и при этом органично смотрятся на фоне исторических зданий.
За счет такого подхода к рекламе, несмотря на обилие торговых центров, кафе, ресторанов, бутиков и прочих объектов, нуждающихся в рекламе, Париж продолжает радовать эстетичностью и художественностью. А оформление торговых витрин здесь превратилось в настоящее искусство.
Изюминка чешской столицы — архитектура. Облик города радует гармонией, свободной от пестроты разномастных вывесок. Прогуливаясь по нему, можно увидеть рекламные конструкции в виде кованых вывесок, аккуратных надписей и стилизованных табличек. Такая «наружка» прекрасно сочетается с городскими архитектурными стилями, гармонично дополняя фасады торговых заведений. Всё это говорит о том, что власти, рекламные агентства и предприниматели стремятся сохранить уникальную пражскую архитектуру.
Если вы хотите получить качественную рекламную вывеску, следуйте простым рекомендациям:
При заказе вывесок или других рекламных конструкций помните: реклама, которая портит фасад исторического здания, не будет эффективно решать поставленные задачи. Чтобы эффект был максимальным, «наружка» и архитектура здания должны дополнять друг друга.
|
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
|