Дизайн-макет |
Изготовление рекламы |
Монтаж наружной рекламы |
Рекламная стелла
Вывеска
Наружная реклама
Руководствуясь здравым смыслом, можно утверждать, что избыток текста действует отталкивающе, а цветовая гамма, сливающаяся с окружающей средой, делает сюжет незаметным.
Но «наука» о том, как мы осмысливаем наружную рекламу, идет гораздо дальше. Глаз воспринимает информацию в наружной рекламе вполне определенным образом, и это необходимо учитывать при создании рекламных сюжетов. В естественных условиях мы сканируем постер по Z-образной траектории. Следовательно, креатив, важные элементы которого расположены сверху, посередине и снизу, воспринимается лучше, чем не структурированный подобным образом.
Также известно, что люди на ходу не склонны читать большие блоки информации. Но, похоже, не все рекламодатели знают, что оптимальное количество слов в сюжете наружной рекламы — семь. Может возникнуть соблазн заполнить информацией всю площадь сюжета. Но поступая так вы не донесете ключевое сообщение и сделаете рекламу нечитабельной.
В конечном счете задача при изготовлении наружной рекламы — укоренить бренд в сознании публики, сделать его первой ассоциацией к мысли о товаре или услуге.
Не будьте многословны. В наружной рекламе к эффективности приводит краткость. Время на просмотр рекламного сюжета ограничено. Перегруженность информацией делает рекламу невнятной и приводит зрителей в замешательство.
Контраст между текстом и фоном бросается в глаза. Его отсутствие затрудняет восприятие.
Для мгновенного узнавания используйте четкие и крупные элементы фирменного стиля, включая цвета. Креатив должен быть компактным, приоритет — логотипу, товару и призыву к действию.
Задача изображений — направлять внимание на важное. Они задают тон или объясняют идею. Не используйте не относящиеся к делу изображения. Руководящий принцип в наружной рекламе: «лучше меньше да лучше».
В естественных условиях глаз считывает информацию на билборде по Z-образной траектории. Сюжет, важные элементы которого расположены сверху, посередине и снизу, воспринимается лучше, чем сверстанный иначе.
Указывайте только одно средство связи. Номер телефона и почтовый адрес и ваш веб-сайт - это явный перебор.
Самая сильная наружная реклама — та, которая вызывает положительные эмоции. По возможности, создавайте интригу, но не перегибайте палку, чтобы не снизить эффективность.
Для того, чтобы бренд стал узнаваем, коммуникация в наружной рекламе и других медиа канадах должна быть согласующейся, но при этом не дублирующей. Содержание должно соответствовать средству коммуникации.
Чтобы заказать наружную рекламу, просто позвоните нам по телефонам:
(096) 200-84-88
(099) 560-70-93 |
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов!
Закажите рекламу первым!
|
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
|