«АРТ-Реклама»

Рекламно-производственная контора
Дизайн-макет
Изготовление рекламы
Монтаж наружной рекламы
АРТ-Реклама номер киевстар  (096) 200-84-88
АРТ-Реклама номер мтс  (099) 560-70-93
 ran@art-reklama.com.ua
Как работает наружная реклама

Принципиально важно помнить о том, что людям не нравится, когда им что-то рекламируют. Поэтому самые успешные рекламные кампании обращаются к эмоциям и маскируются под впечатления.

Рассматривая рекламные возможности, бренды зачастую склоняются к вариантам, которые буквально лезут в глаза — например, всплывающие объявления на смартфоне — не понимая, что иногда предпочтительней доминировать в пространстве за пределами сиюсекундного неотложного внимания. Например, когда человек смотрит видео на YouTube кнопка пропуска преролла появляется через 5 секунд и в большинстве случаев пользователи смотрят на обратный отсчет времени, не обращая при этом внимание на то, что же им показывают.

Однако, застряв в пробке в пути на работу водитель скорее всего обратит внимание на билборд, рекламный выставочный стенд. Причем добровольно, за неимением чем развлечься. Мы ни в коем случае не утверждаем, будто реклама в YouTube полностью неэффективна; просто необходимо более продуманно подходить к созданию сообщений для этого канала, чтобы они эффективно работали с имеющимся объемом внимания.

Билборды стали неотъемлемой частью городской среды, что привело к тому, что проезжающие воспринимают информацию на них, как общеизвестную истину. Иначе говоря, регулярно контактирующие с вашим сообщением в наружной рекламе знают, что написано на билборде даже не глядя на него.

В психологическом отношении, прохожие или проезжающие принимают рекламу в определенном месте так же, как принимают строения, достопримечательности и природу как составную часть окружающей среды.

Тактически выбирая локации, посещаемые множеством людей, чьи ежедневные маршруты дают основания предположить о принадлежности к целевой аудитории, вы получаете возможность доносить коммерческое сообщение с индивидуализированным призывом к действию, уместным для той или иной локации, и в результате получить мощную бренд-коммуникацию, в основе которой лежит синергетический эффект. Это в сочетании с пониманием эмоционального состояния людей, типичного для той или иной локации, дает отрасли наружной рекламы преимущество — знание того, где и как лучше рекламировать определенный бренд.

Например, у посетителей торговых центров есть деньги, которые они готовы потратить; они здесь развлечения ради, поэтому расслаблены и довольны; соответственно, им с уверенностью можно рекламировать престижные товары, услуги или впечатления. В ожидании общественного транспорта человек скорее всего скучает и выискивает, чем бы себя развлечь. Ему, соответственно, логично предложить эмоциональное сообщение, возможно социальную рекламу.

Наши клиенты

Информеры

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua